очаговый ремонт

06.04.2014 17:59

Локальная покраска автомобиля

Технология локальной покраски автомобиля.

Локальная покраска автомобиляВсем кажется, что за фразой «локальная покраска» лежит что-то очень легкое по сравнению с обычной окраской всей детали автомобиля и, соответственно, недорогое - это не совсем так, если сказать мягко. Технология локальной покраски автомобиля отличается от обычной полной покраски деталей автомобиля, и в  этих различиях покраски есть как очевидные минусы, так и заметно выгодные плюсы. Автовладельцы, впервые столкнувшись с локальным кузовным ремонтом или покраской кузовных деталей автомобиля зачастую думают, что могут справиться с таким ремонтом автомобиля даже самостоятельно, но это глубокое заблуждение и поясним почему. Плюс «локальной покраски» в том, что подбирая краску в тон «родного» цвета кузова вашего автомобиля, не стоит сильно переживать из-за оттенка цвета (которых существует тысячи и тысячи), так как если речь идет о царапине размером с теннисный мячик, то после кузовного ремонта автомобиля никто и никогда не увидит отличий. То ли дело, если нам придется покрасить капот автомобиля полностью, а соответственно на стыках с передними крыльями автомобиля мельчайшая разница в оттенках цвета будет заметна даже рядовому обывателю, а вот что касается нанесения лака - то тут локальная покраска автомобиля мало чем может порадовать. Чаще всего, что бы выдержать качество окраски автомобиля, приходится «лачить» всю поверхность детали, независимо от размера первоначального повреждения (вмятины, царапины, скола и т.д.), но бывают и повреждения кузова, когда локальная покраска автомобиля проходит «без жертв». В любом случае, выполнивлокальную покраску деталей автомобиля, вы всегда можете восстановить исходное (до получения повреждений) состояние кузовной детали, «попав» точно в оттенок цвета остальных деталей даже с учетом того, что за время эксплуатации автомобиля под влиянием температур и солнца лакокрасочное покрытие автомобиля изменится в оттенке и потеряет насыщенность цвета.

 

Плюсы локальной покраски автомобиля.

Какие же плюсы у локальной покраски автомобиля? Многие люди, как может быть и Вы, считают, что покрасить автомобиль лучше, чем на заводе-изготовителе автомобиля не может никто – в некотором смысле это так. Например, на немецких заводах Мерседес, вход в такие зоны, где занимаются покраской автомобиля, строго ограничен во избежание попадания туда даже малейших частичек пыли - но и с заводов приходят автомобили, на лакокрасочном покрытии которых при ближайшем рассмотрении можно найти «мусор» и даже «подтеки». Наш Автосервис рад предложить Вам множество услуг по кузовному ремонту и покраске автомобиля, в том числе и локальной покраске. В общем итоге - плюс локальной покраски кузова автомобиля это сохранение (по большей части) заводского лакокрасочного покрытия (ЛКП), что для многих людей очень существенный аргумент. 

 

Сроки исполнения локальной покраски автомобиля.

Обычная покраска автомобиля, конечно, занимает больше времени, нежели локальная покраска. Последняя выполняется быстрее - как правило, она не отнимает у заказчика больше суток с момента, как автомобиль попал на покраску в автосервис. При проведении локального кузовного ремонта (покраски) автомобиля не стоит забывать все те этапы, которые используются при обычной покраске автомобиля. Если на Вашем автомобиле (на ремонтной детали) было повреждение, то сначала нужно воспользоваться процедурой кузовного ремонта автомобиля (который выполняют опытные специалисты жестяного цеха нашего автосервиса), после кузовного ремонта нужно (как и при обычной полной покраске детали автомобиля) зашпаклевать место повреждения, вышкурить его. По окончании этих процедур на поверхность окрашиваемой детали наносится грунт, предварительно обезжирив, удалив органические частички. Необходимо обязательно просушивать каждый слой проделанной работы (даже если ремонтная зона небольшого размера) - и так, слой за слоем. После - снова вышкуриваем, подготавливая ремонтную поверхность к окраске, обезжириваем, заклеиваем и начинаем наносить «базу» лакокрасочного покрытия автомобиля. Базовый слой краски окрашиваемой поверхности кузова в покрасочно-сушильной камере автосервиса сохнет практически моментально, поэтому после нанесения «базы» сразу приступают к нанесению лака. После сушки кузовной ремонт автомобиля окончен, покраска завершена. После того, как машина «остыла», для завершения локального ремонта останется лишь отполировать «переход» - границы между старой и новой краской.

 

Стоимость, цены локальной покраски автомобиля.

Почему цены на локальную покраску отличаются от полной окраски детали? Причин в подтверждение данного факта достаточно, но не забываем, что не во всех случаях повреждения кузова можно воспользоваться услугой локальной покраски автомобиля - в некоторых случаях без полной покраски детали не обойтись. Начнем с арматурных работ 

, которые отсутствуют при локальной покраске автомобиля. Почему? Например, в случае, если вы поцарапали бампер, то при полной покраске детали автосервису необходимо его демонтировать (снять), разобрать (убрать детали креплений и т.д.) и только после этого - покрасить. А при локальной покраске автомобиля достаточно отремонтировать (подготовить) данный кусочек к покраске, заклеить автомобиль (защитив окрашиваемую область от других деталей) и покрасить – снимать/устанавливать бампер автомобиля, т.е. проводить арматурные работы не нужно, - получаем минус одна статья расходов. После покраски и сушки ремонтной части кузовной детали останется так называемый «переход», который поддается полировке. Следующий факт: при локальной покраске используется гораздо меньшее количество лакокрасочных материалов (ЛКМ), а соответственно, и Ваших денег на кузовной ремонт автомобиля тратится тоже меньше – стоимость покраски автомобиляуменьшается. Для тех, кто боится за «заводское покрытие», спешим еще раз сообщить: воспользовавшись услугой автосервиса «локальная покраска автомобиля» (окрас и восстановление бампера, окрас крыла, двери и т.д.), большая часть краски, заводского лакокрасочного покрытия (ЛКП) автомобиля сохранится.

—————

Назад